Мотивация

«Мотивация очень уж хитрый предмет. Всякая вещь- или есть, или нет. А мотивация? Не пойму в чём секрет. Она если есть, то её сразу нет…»                                                                                                                    Winnie-the-Pooh (Винни-Пух)

Сама мотивация: "Начнём!"

Хотите заняться самообразованием?

И делать это:

  • Весело!
  • В хорошей компании!
  • В удобное для Вас время!

Попробуйте использовать для организации методической работы в школе форму веб-квеста.  Это и будет деятельностный подход в действии!

Удачи!

Приглашаю пройти этот веб-квест и выполнить задания вместе со своими коллегами. Постарайтесь получить массу полезной информации и массу удовольствия! А последнее зависит от Вашего отношения  к новой форме методической работы. 

Удачи всем!

Участники делятся на группы

Группа «Учитель» Цель: Изучение методов и способов формирования мотивации школьников к учебной деятельности. 0
Группа «Классный руководитель» Цель:Изучение методов и способов формирования мотивации школьников к внеклассной деятельности. 328_teacher

Этап «Теоретический»

Задание этапа удобнее всего выполнять в режиме сетевого взаимодействия в сообществе

сообщество

Этап «Исследовательский»

  Диагностика учебной мотивации.

Результаты диагностики учебной мотивации

обучающихся 10 класса

Этап «Педагогическая копилка»

Этап «Педагогическая дегустация»


  Текст презентации к педсовету

Когнитивная психология: знания рождаются в голове ученика!

Этап «Педагогическая рефлексия»

Пример ментальной карты «Схема формирования учебной мотивации»

Комментарии запрещены.