задания

ЗАДАНИЯ

 ВЫПОЛНЯЮТСЯ ГРУППОЙ                                                                                     ИЛИ  ОДНИМ УЧАСТНИКОМ КВЕСТА

Пессимисты

  1. Если нужно, изучитетеорию по теме (можно пропустить).

  2. Познакомьтесь с моими примерами использования google-документов в учебной деятельности:  тесты по общей биологии;необычные задачи по генетике;задачи по генетике;ЭОРы;учебные фильмы;                                      внеучебной деятельности:исследование«Кошкины гены»;определитель пчелиных;

  3. Определите «минусы»использования google-документов в учебной и внеучебной деятельности . 

  4. Создайте google-таблицу(пример), предоставьте доступ участникам своей группы и группе «оптимистов», заполните свою часть таблицы.

  5. В совместной работе с «оптимистами» в режиме сетевого проекта соотнесите «плюсы» и «минусы».

  6. Сделайте вывод.

Оптимисты

  1. Если нужно, изучите теорию по теме (можно пропустить).
  2. Познакомьтесь с моими примерами использования google-документов в учебной деятельности:   тесты по общей биологии; необычные задачи по генетике; задачи по генетике; ЭОРы; учебные фильмы;              внеучебной деятельности: исследование «Кошкины гены»; определитель пчелиных             
  3. Определите «плюсы»использования google-документов в учебной и внеучебной деятельности. 
  4. Создайте google-таблицу (пример), предоставьте доступ участникам своей группы и «пессимистам», заполните свою часть таблицы.
  5. В совместной работе с «пессимистами» в режиме сетевого проекта соотнесите «плюсы» и «минусы».
  6. Сделайте  вывод.

Комментарии запрещены.