ЗАДАНИЯ
ВЫПОЛНЯЮТСЯ ГРУППОЙ ИЛИ ОДНИМ УЧАСТНИКОМ КВЕСТА
Пессимисты
-
Если нужно, изучитетеорию по теме (можно пропустить).
-
Познакомьтесь с моими примерами использования google-документов в учебной деятельности: тесты по общей биологии;необычные задачи по генетике;задачи по генетике;ЭОРы;учебные фильмы; внеучебной деятельности:исследование«Кошкины гены»;определитель пчелиных;
-
Определите «минусы»использования google-документов в учебной и внеучебной деятельности .
-
Создайте google-таблицу(пример), предоставьте доступ участникам своей группы и группе «оптимистов», заполните свою часть таблицы.
-
В совместной работе с «оптимистами» в режиме сетевого проекта соотнесите «плюсы» и «минусы».
-
Сделайте вывод.
Оптимисты
- Если нужно, изучите теорию по теме (можно пропустить).
- Познакомьтесь с моими примерами использования google-документов в учебной деятельности: тесты по общей биологии; необычные задачи по генетике; задачи по генетике; ЭОРы; учебные фильмы; внеучебной деятельности: исследование «Кошкины гены»; определитель пчелиных;
- Определите «плюсы»использования google-документов в учебной и внеучебной деятельности.
- Создайте google-таблицу (пример), предоставьте доступ участникам своей группы и «пессимистам», заполните свою часть таблицы.
- В совместной работе с «пессимистами» в режиме сетевого проекта соотнесите «плюсы» и «минусы».
- Сделайте вывод.